Конспект НОД во 2 младшей группе. 
 Тема: "Овощи" . 
 Цели: формировать представление об овощах. Рассказать о пользе витаминов, содержащихся в овощах. 
 Задачи:
  социализация - формировать положительное, внимательное и уважительное отношение к окружающим;
  здоровьесбережение - сохранение и укрепление здоровья детей. 
 Оборудование: муляжи овощей; сюжетная картинка с изображением огорода. 
 Действующие лица: ежик . 
 
Ход НОД:
 Дети сидят на ковре полукругом. Раздается стук в дверь. Под музыку заходит ежик с корзиной в руке. 
 - Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? (Ежик)
 - Правильно, это Ежик, а в руках у него корзина. Сейчас мы посмотрим, что он нам принес. Воспитатель достает из корзины помидор и спрашивает у детей: Что это?(Помидор)
 -Правильно, помидор. А какого цвета помидор? (Красный)
 - Молодцы! А кто знает какой формы помидор? (Круглый)
 - А вы знаете, где растут помидоры? (В огороде)
 - Да они растут в огороде. 
 - Послушайте, какое я стихотворение знает Ежик о помидоре:
 Ежик: Этот овощ ем я летом. 
 Помидорчик - вот что это!
 Красный и мясистый,
 Вкусный и зернистый. 
 Воспитатель достает из корзины огурец и спрашивает у детей: - Кто знает что это?(Огурец). 
 - Правильно, это огурец. А какого он цвета? (Зеленого)
 - Молодцы, он зеленый. А какой огурец? (Длинный)
 - А где он растет? (В огороде)
 - Правильно, он тоже растет в огороде. 
 - Ежик и про огурец знает стихотворение:
 Ежик: Это что за молодец?
 А я знаю - огурец. 
 Вкусный и зеленый
 Можно есть соленый. 
 - Давайте посмотрим, что еще нам принес Ежик. 
 - Ребята, как называется этот овощ? (Морковь)
 - Да, это морковь. Какого она цвета? (Оранжевая)<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
