Тема: Раскрашивание овощей.
Цель: Совершенствование навыков раскрашивания рисунка.
Задачи:
Образовательные: повторить и закрепить знания об овощах и фруктах;
Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики; развитие познавательной деятельности;
Воспитательные: повышение мотивации к урокам ИЗО.
Оборудование: Сюжетная картинка "Огород", разрезные карточки с овощами и фруктами, карандаши, картинка с контурами овощей, раскраска, дидактическая игра "Огород".
Ход урока.
1. Организационный момент.
а) Упражнения на активизацию пассивного словаря: игра " Узнай овощ".
Предлагается картинка с контурами знакомых овощей и карточки с овощами для соотнесения с контурами. Работа по словесной инструкции учителя.
2. Актуализация опорных знаний.
а) Развивающая игра "Собери целое".
Ученику предлагаются разрезные карточки с овощами и фруктами. Даётся инструкция собрать в целое только овощи.
3. Сообщение темы урока.
Летом огород - что город!
В нём - сто тысяч горожан:
помидор, горох, капуста,
кабачок и баклажан.
-Сегодня на уроке мы будем рисовать овощи. Далее ученику предлагается карточка-раскраска (1) с изображением овощей и цветные карандаши. Ученик должен по инструкции учителя показать овощи и к каждому подобрать соответствующий цвет. Раскрасить. 1.
4. Физкультминутка.
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить.
5. Развивающая игра "Посади огород".
а) Ученику предлагается макет огорода и карточки овощей и фруктов.
За
Страницы: 1 | 2 > >>