Конспект занятия в 1 младшей группе "Овощи"
Программные задачи:
1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.
2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.
3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.
4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)
ХОД:
Заходят дети. Стук в дверь.
-Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный мишка, с корзинкой)
- Мишка! (дети)
-Сегодня к нам в гости пришел мишка. (что-то шепчет на ушко)
Он был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам.
- Знаешь мишка, а мы тоже умеем собирать урожай:
(дети встают со стульев, проходят круг, делают наклоны, эмитируя сбор овощей, потом "по дорожке" возвращаются на стульчики)
В огород пойдем,
Урожай соберём,
Мы морковки натаскаем,
Мы картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, крепкий, очень вкусный,
Свеклы наберем немножко,
И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, не забываю похвалить)
Давайте посмотрим, что же принес мишка?
-Что это, максим?
Картошка
Из картошки много блюд
Приготовить можно
И простых и сложных.
Давайте вместе скажем - КАРТОШКА
-А это что Маша? (Показываю морковь)
- Морковь!
- Про неё рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку --
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
- А теперь вместе скажем МОРКОВКА
Что же ещё тут у нас интересного, скажи Степа? (достаю лук)
Луковица золотая
Круглая, литая.
Есть у ней один секрет-
Нас она спасёт от бед:
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук!<
Страницы: 1 | 2 > >>