Отыскание части от целого и целого по его части

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Отыскание части от целого и целого по его части»
Тип урока: Изучение нового материала
Цель:
Образовательная: формирование умений и навыков на нахождение части от целого и целого по его части.
Воспитательная: формирование интереса к предмету, воспитание чувства коллективизма, ответственности за результаты своей работы.
Развивающая: умение сопоставлять и сравнивать, делать самостоятельные выводы.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны знать, что принято за целое в каждой задаче;
Учащиеся должны находить в задаче часть от целого ;
Учащиеся должны находить целое по его части;
Находить величину, которая приходиться на одну часть.
Ход урока.
Отправляемся в кругосветное путешествие вместе со знаменитым мореплавателем прошлого – первооткрывателем новых земель, Христофором Колумба. Он совершил выдающиеся географические открытия. Однако первооткрывателей было значительно больше. На протяжении ряда веков на лошадях и верблюдах, морских судах, а где и просто пешком они совершили столько путешествий, что для их изображения потребовалось бы не одна карта. (слайд 2). Христофор Колумб предпринял 4 исследовательских экспедиций.
1 путешествие: Мы вместе с Христофором Колумба отправляемся в путь.
Итак 1492 год. Христофор Колумб отправляется в первую экспедицию, вывел корабли из гавани г. Парос-де-ла-Фронтера. Он снарядил 3 судна – «Санта-Мария» (флагман), «Пинта» и «Нинья». В команду вошло всего 90 человек. (слайд 3)
Разминка:
Этапы
1 заданияДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Разбивает учащихся на группыРассаживаются на группы.
2. Раздача заданий по группам. Обрабатывают полученную информацию.
3. Контроль за ходом работы групп. Активный поиск решения.

Задания:
1 г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: