Spotlight 8 Модуль 3а Отрасли науки. Reading &Vocabulary
Цели:
повторение лексики по теме "Великие изобретения", мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
развитие умений поискового чтения.
развитие навыков распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple).
освоение новой лексики; развитие навыков распознавания и использования в речи глаголов, сходных по значению.
развитие умений продуктивного письма (письмо личного характера на основе прочитанного текста).
Ход урока
1. Организационная часть.
2. Основная часть: Работа по теме урока.
3. Заключительная часть
1) Организационная часть
- Приветствие
- Проверка д. з.
2. Основная часть.
Работа по теме урока.
Упр. 1, с. 42 Предполагаемый ответ:
Hot-air balloons can fly to high altitudes. They have carried humans since the late 18th century. The text may be about the history of the hot-air balloon.
Упр. 2, с. 43
До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills, посвящённую освоению формата задания по чтению "множественный выбор". Убедитесь в понимании - учащиеся восстанавливают алгоритм выполнения задания такого типа. Учащиеся выполняют задание самостоятельно. При проверке организуйте выборочное чтение - для аргументации выбора ответов.
Ключи: 1c 2 b 3 a 4 c 5 c
Упр. 3, с. 43
a. Обращайтесь к русским эквивалентам слов и выражений в последнюю очередь - для (выборочной) проверки понимания. Последовательно работайте, развивая умения учащихся пояснять значение лексических единиц, обращаясь к дефинициям, перифразу, синонимам и пр.
К
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>