Урок: Отношение двух чисел
1. Устная работа
Выполняет устный опрос.
- это действие можно записать не используя ни одного из арифметических знаков
- это действие можно заменить другим действием
Вы догадались? Задайте вопросы друг другу об этом действии.
- какое это действие?
- назовите компоненты этого действия
- как можно его записать не используя арифметических знаков?
- каким действием можно заменить его?
-как называется результат деления?
2. Введение определения "отношение", названия его членов, и практической значимости отношения.
2. Математический диктант
3. Выполнение упражнение
1)Найдите отношение чисел
120 к 3
40
6 к 12
0,5
7 к 42
1/6
0,25 к 5
0,05
49 к 100
0,49
2) В магазин привезли 180 гвоздик. Из них 60 гвоздик белые, а остальные красные. Найдите:
- отношение количества белых гвоздик к количеству красных.
- отношение количества красных гвоздик к количеству белых.
- отношение количества красных гвоздик к общему количеству гвоздик.
- отношение общего количества гвоздик к количеству белых .
3) Составьте вопрос к условию задачи в соответствии с темой урока:
В классе 30 человек. 10 человек - девочки?
- Какую часть класса составляют девочки?
- Какую часть класса составляют мальчики?
- Во сколько раз девочек меньше чем мальчиков?
- Во сколько раз мальчиков больше чем девочек?
- Во сколько раз девочек меньше чем число всех учащихся?
4)Устная работа.
Закончи выражение:
Приведи примеры
1. Если 1, то ab
2. Если 1 , то
3. Если 1, то
5) Решите задачу. В прямоугольнике отношение сторон равно 7:9. Периметр прямоугольни
Страницы: 1 | 2 > >>