Тема: «Открытка ко «Дню матери»»
Цель:
формирование умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию, в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера;
развитие любознательности, фантазии, воображения, творческого технического и художественного мышления;
воспитание любви к близким людям, способность видеть красоту природы.
Оборудование для учащихся: картон, цветная бумага и простой карандаш, ластик.
Ход занятия
1. Организационный момент
– Проверьте, пожалуйста, чтобы у вас на столах были картон, цветная бумага и простой карандаш, ластик.
2. Вступительная беседа
– Прежде чем приступить к работе, а работа предстоит достаточно сложная, но интересная и необычная, я начну свой урок стихотворением:
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете …. ( мама)
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет?
Любит больше, чем себя?
Это…(мамочка) моя!
Книжки вечером читает,
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня …(мама)
- Молодцы. Какими словами вы дополнили стихотворение?
- Мама, мамочка.
- Правильно. Для каждого человека самый главный человек – это мама. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим и любимым мамам.
- Ребята, мамы у нас и красивые, и умные, и нежные. Мы должны беречь их. Быть внимательными к мамам.
Совсем скоро будет праздник, где будут поздравлять всех мам. Скажите, пожалуйста, а каком праздники я говорю?
- День матери.
- Когда отмечают этот праздник?
- Да, праздник отмечается в конце ноября. В этот день, в отличие от 8 марта поздравляют только мам.
– В России отмечать «День матери» стали
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>