Интегрированный урок
«Отчего люди не летают?»
Цели:
формирование представление о законе всемирного тяготения и его значимости для объектов окружающего мира;
Задачи:
образовательные:
знакомство с законом всемирного тяготения;
развитие представления о взаимодействии объектов;
развитие умения совершать расчеты в электронных таблицах;
формирование умения рассчитывать силу тяготения при помощи формулы;
развивающие:
развитие внимания, памяти, интереса к изучаемому предмету;
развитие умения работать в группах;
развитие умения обобщать, выделять главное;
развитие умения оценивать работу других;
воспитательные:
формирование интереса к изучению окружающего мира;
формирование стремления объяснить явления, происходящие вокруг.
Оборудование:
урок рассчитан на проведение в компьютерном классе, оснащенном проектором и экраном.
Ход урока.
1. Актуализация знаний.
- Здравствуйте! Давайте вспомним монолог Катерины из пьесы Островского «Гроза».
(ученица читает монолог)
- «Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?»
- Стремление летать в любом человеке неистребимо, начиная с самого раннего возраста. И бывают у каждого времена, когда хочется спросить: «Почему люди не летают? » Чаще всего об этом спрашивают дети. Детская фантазия допускает в жизни всё, для нее не бывает преград и непреодолимых причин. И все же – почему люди не летают? А почему вообще все предметы падают на землю?
- Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы, а объяснять эти процессы нам поможет закон всемирного тяготения.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>