Методическая разработка по самопознанию "От сердца к сердцу"
Цель: расширить представление о ценности дружбы и единства во взаимоотношениях между людьми
Задачи:
раскрывать значение понятий "дружба", "единство", "дружный коллектив";
развивать способность к сотрудничеству и взаимопомощи;
воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.
Круг радости
Учитель читает строчки:
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птицы с небом,
Как поле с плугом,
Как ветер с морем,
Трава с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами.
Творческая деятельность
В завершении сегодняшней темы мне хочется сказать вам о том, что дружбой нужно дорожить. Многие города имеют улицы "Дружба", детские сады с названием "Дружба", площади и парки с названием "Дружба", "Достык". Парки и аллеи, в которых сажают деревья политические лидеры разных стран призывают людей к сотрудничеству, дружбе и взаимопониманию между государствами.
А сейчас я предлагаю вам, посадить дерево дружбы нашего класса. И только при условии, что ребята нашего класса будут дорожить дружбой, наше дерево вырастет красивым и будет радовать нас. Ухаживать за ним тоже надо вместе, дружно, сообща.
Волшебный мешочек
На уроке у нас много гостей. Я думаю и им хочется вырастить своё дерево. Поделимся дружбой и добротой с гостями. Раздаются семена растений (комнатных)
От сердца к сердцу
Закончить наш урок хочется замечательной песней, которая всем нам очень нравится. Кто знает слова, подпевайте. Исполняется песня "Ты да я, да мы с тобой"
Идея занятия: интегрировать знания, полученные при изучении тем на уроках окружающего мира, обществознания, литературного ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>