Осьминожки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: "Творчество"
Бөлім: / Раздел: Рисование
Тақырып/ Тема: "Осьминожки".
Мақсаты/ Цель: Закреплять навыки детей по нетрадиционнй технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками, развивать чувство композиции. Воспитывать эстетически- нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках. Развивать графические навыки, моторику рук.
Билингвалды компонент /Билингвальный компонент: море - теңіз ,лодка- қайық.
Әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың әрекеті
Действия детей
Мотивациялық -
қозғаушы
Мотивационно -
побудительный

Звучит музыка
Воспитатель: Проходите, ребята! Посмотрите друг на друга,какие мы с вами сегодня нарядные!У нас с вами будет сегодня необычное занятие, и на нашем занятие сидят гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
-А теперь все вместе:
Вместе солнышком встаем!
Вместе с птичками поем
С добрым утром!
Светлым днем!
Вот так славно мы живем!
-Ребята я вам предлагаю отправиться в необычное путешествие. Согласны?!
-А теперь вы мне скажите на чем мы можем отправится путешествовать?
Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте?!
Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой!
-Что это?
- Давайте все вместе повторим "Подводная лодка".
На казахском языке лодка қайық . Так вот ребята я вам предлагаю отправится в морское путешествие на подводной лодке.
Скорее занимайте свои места.
Звучит музык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: