Осуществление межпредметной связи на уроках физики и математики использованием задач с экологическим направлением

Страницы: 1 | 2  >  >>

8 класс. Тема: «Электрические приборы»
Отгадай и исключи лишнее
Ходит – бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел – там пыли нет,
Пыль и сор – его обед.
Пылесос.
Отгадай скорей дружок,
Что за снежный теремок?
Бережет в жару для нас.
Молоко, сметану, квас.
Холодильник
Мимо рощи, мимо яра,
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровозова сестричка
Кто такая?
Электричка
Не похож я на коня,
А седло есть у меня
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай.
Велосипед
Запылал у чудища
Изумрудный глаз –
Значит, можно улицу
Перейти сейчас.
Светофор.
Эта вещь тебе знакома –
Прогоняет ночь из дома.
Лампа.
Звонит целый день
Ни ему, ни нам не лень.
Только трубку поднимай,
На звонки всем отвечай.
Телефон
На стене моей висит,
Глазом на меня глядит.
Завершился день – погас!
«Спать пора!» - его приказ.

"
V


à


v

Ö
萏ː葞ː摧嘂ᤀ
Вот Степашка и Каркуша
Начинают сказку слушать.
Я смотрю на них в окно.
Как зовется оно?
Телевизор
Что в компьютер мы набрали,
На дискету записали, -
… нам с тобой поможет:
На бумагу переложит.
Распечатает, друзья, -
И читай ты, хоть я.
Принтер.
Стали буквы резче, ярче,
Стали четкими совсем.
Если зрение подводит,
Надевай – и нет проблем.
Очки
Источник:
Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки: Пособие для воспитателя дет. Сада – М. : Просвещение, 1985.
Тихомирова С. А. Физика в пословицах, загадках. – М. : Школьная Пресса, 2002
Занимательная физика на уроках и внеклассных мер

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: