Остров сокровищ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Остров сокровищ"
Цели и задачи:
формировать чувство коллективизма;
развить умение "быть" в команде;
воспитать такие позитивные качества характера, как доброжелательность, оптимизм;
формирование здорового образа жизни.
Форма: конкурсно - развлекательная программа
Оборудование: фломастеры, дартс или мячи (иные предметы), канат, 2 веревки, кубики из "лего", 4 корзины, 4 повязки на глаза.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на нашу конкурсно - развлекательную программу. Какой человек не мечтает об удивительных приключениях, тайных кладах, о морских путешествиях и дальних странах. И мы сегодня с вами попробуем окунуться в этот удивительный мир: Представьте, что мы с вами отправляемся на неизвестный никому ещё далёкий остров. На остров сокровищ. Нас ждут препятствия на пути, преодолеть которые нам удастся всем вместе. Перед тем как приступить к первому испытанию, нам необходимо разделиться на 2 команды:
"Робинзоны"
"Пятницы"
Итак, первый конкурс - разминка для команд.
Вам необходимо вспомнить знания, связанные с морем и ответить на часть
Внимание! Вопросы игрокам: (отвечает каждый игрок команды по очереди).
Вопросы команде "Пятницы":
1. Оружие пирата (кинжал, сабля)
2. Веревочная лестница на корабле (трап)
3. Место для развешивания пиратов (рея)
4. Рулевое колесо на корабле (штурвал)
5. Название кухни на корабле (камбуз)
пиратских вопросов.

Вопросы команде "Робинзоны":
1. Двигатель пиратского судна (парус)
2. Любимый напиток пирата (ром)
3. Домашнее животное пирата (попугай)
4. Пиратский прием захвата судов (абордаж)
5. Конверт для пиратской почты (б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: