ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА В ОБУЧЕНИИ ОБЖ: "ОСТОРОЖНО, ОГОНЬ!"
в старшей группе.
Цель: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения.
Развивающие: Формировать представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено: спички, газовая плита, утюг.
Продолжать развивать умение детей составлять рассказы, опираясь на мнемотаблицы
Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать у детей ответственность за шалость с огнем.
Оборудование: Мнемотаблицы, письмо от пожарного, магнитная доска, ширма, обстановка комнаты, обстановка кухни, сковорода с наклеенным внутри огнём, бутафорский коробок со спичками, костюмы для детей: мышей, кота, для взрослого: паука, игра: "Буриме".
Ход игры-развлечения:
Дети входят в зал и садятся на стулья. Раздаётся стук в дверь и почтальон приносит письмо с номером "01".
Вед. Ребята, как вы думаете, от кого письмо?
Дети. От пожарных.
Вед. Правильно. А что же в нём?
"Вскрывает конверт и достаёт из него карточки с мнемотаблицами).
Вед. Что же это за карточки?
Дети. Это волшебные карточки, которые помогают нам составлять рассказы.
Вед. Правильно. И сейчас мы с вами составим свои рассказы по этим карточкам-подсказкам.
(Заслушивается шесть рассказов. По два на каждый блок).
Вед. Посмотрите, а как вы думаете, что обозначают эти ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>