Останови огонь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СОШ 18 им. Э. Д. Потапова
Классный час по теме:
«Останови огонь!»
6 «г» класс








Разработала:
Дорохова Е. О.







2014 – 2015 учебный год
Цель:воспитывать бережное отношение к своей жизни, к своему здоровью, к народному имуществу, учить детей соблюдатьправила пожарной безопасности, формировать знания и умения учащихся по локализации пожаров и тушению пожаров, соблюдать правила пожарной безопасности.
Задачи:
Изучить правила поведения при возникновении пожара.
Обучить правильным действиям при возникновении пожара.
Развивать чувство коллективизма, взаимовыручки.
Воспитывать уважение к труду пожарных.
Оборудование: использование специальных таблиц.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
I. Вопросы учащимся:
- Что можно назвать одним из самых страшных и опасных бедствий? - Чем опасен пожар?
Учитель. Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека при условии соблюдения правил пожарной безопасности он послушен. Но если дать ему волю, то добро превращается в зло. Большая часть пожаров происходит по вине людей из-за их беспечности. А каждый шестой пожар в жилом секторе происходит по вине детей. Внашей стране от детских шалостей с огнем ежегодно гибнет много людей. И становится обидно, когда дома, квартиры и все, что создано руками человека,— все уносит пожар за несколько часов. Вы сейчас слушаете и думаете, что к вам сказанное не относится,— вы лично спичками не играете и друзьям своим не позволяете это делать. А количество пожаров растет. Отчего жепроисходят пожары?
Учитель приводит несколько примеров:
1) Десятилетний Андрей шел к маме на работу и на улице увидел бочку с какой-то жидкостью. Он открыл бочку и бросил туда горя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: