ОРКСЭ
урок 4
Тема: Особенности морали.
Цели:- достичь понимания учащимися основных особенностей морали; - воспитание в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах. - воспитание умения слушать других, культуры речи, общения; - развить мышление (умение анализировать, выделять часть, сравнивать);- развить мировоззрение;- развить навыки устной речи, способности четко формулировать свои мысли
Тип урока: усвоения нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности: фронтальная работа, работа в парах, обсуждение, самостоятельная работа в тетради
Основные термины и понятия: "Мораль", "Нормы морали"
Ход урока:
1. Введение в тему урока.
Сегодня мы будем говорить об особенностях морали. Давайте вспомним. Что такое мораль?
-Но есть ещё много различных ценностей и норм. Какие?( законы, правила поведения, заповеди, права и обязанности).
Мораль тоже система ценностей, регулирующих поведение людей.
Так чем же мораль отличается от законов, кодексов, сводов правил?
2. Формулирование темы урока:
- Отличие морали от других носителей норм и правил, т. е. её особенности нам необходимо сегодня узнать. "В чем особенности морали?"
-Послушайте внимательно притчу и ответьте на вопрос "К какому решению пришли отец и сын? Почему?"
Притча об обмане.
Крестьянин шел по дороге со своим сыном. Сын рассказывал что-то отцу и сказал ему
неправду. Крестьянин догадался, что сын обманывает его. Тогда он сказал:
- Сейчас, сынок, мы подходим к мосту. Этот мост не простой, а волшебный - он проваливается под теми, кто говорит неправду.
Когда сын услышал это, он испугался и признался отцу, что обманул его.
Крестьянин со своим сыном вступили на мо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>