МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЕЛЕНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Мини – электростанции»
ВЫПОЛНИЛ:
ВЯЛКОВА НАТАЛЬЯ
УЧЕНЦА 10 КЛАССА
РУКОВОДИТЕЛЬ:
ФИЛОНЕНКО ЛАРИСА ВИКТОРОВНА
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
НОЯБРЬ 2017 г.
с. ЗЕЛЁНЫЙ БОР
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Содержание
Введение:
а) Цель.
б) Задачи.
в) Из истории развития электроэнергетики.
г) Особенности ГЭС и геоТЭС.
Основная часть «Мини-электростанции».
а) Гидроэлектростанция.
б) ГеоТЭС.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложение.
Введение
Цель: овладение конкретными знаниями построения мини-электростанций.
Задачи:
Изучить принципы действия ГЭС и геоТЭС.
Построить действующую модель ГЭС.
Изготовить действующую модель геоТЭС.
Вести разговор о путях решения проблемы энергосбережения невозможно без обращения к истории.
Это было в июльские дни 1850 г. , когда у витрины магазина на одной из центральных улиц Лондона собралась толпа зевак. Обступив витрину, они с удивлением рассматривали модель локомотива, ведущего игрушечный поезд по двум железным полоскам рельсов. Движимый невидимой силой поезд еще и еще раз пробегал свой путь. Его двигала сила, ещё мало кому известная в ту пору, - электричество.
К толпе подошел человек небольшого роста, в чёрном сюртуке, с копной иссиня-черных волос. Это был Карл Маркс. Долго смотрел он, задумавшись, на бегущий по рельсам поезд. А через несколько дней с необычайным воодушевлением рассказывал об этом Фридриху Энгельсу. Карл Маркс говорил, что на смену «его величеству» пару пришла «неизмеримо более революционная сила – электрическая искра».
«Век пара», «век электричества, «век атома» … - границы целых эпох – о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>