Особенности детско-родительских отношений в семье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс педагога-психолога Ишбулатовой Д. Ш.
«Особенности детско-родительских отношений в семье»
Цель: выстраивание отношений родителей и ребенка.
Задачи: коррекция и развитие процесса общения, взаимоотношений родителей и детей, развитие понимания личностных особенностей каждого члена семьи, осознание эмоционального состояния взрослого и влияния этого состояния на ребенка, осознание восприятия окружающих людей, развитие умения выстраивать адекватные отношения внутри семьи.
Форма проведения: элементы психологического тренинга
Предварительная работа: беседа с детьми о созвездиях.
Стимульный материал: цветные «заготовки», цветная бумага, ножницы, клей, ручки и бумага на каждого участника, диск CD с музыкой космоса, магнитола.
План-конспект:
Введение с элементами аутотренинга.
Выполнение практического задания .
Пояснительная часть.
Сравнение выполненных работ родителей с работами детей.
Завершение. Рефлексия.
Ход проведения :
Введение с элементами аутотренинга.
Уважаемые родители! Любому человеку свойственно осваивать различные пространства, даже космические. Мы предлагаем вам выполнить психологическое упражнение «Созвездия». Упражнение поможет вам разобраться в личностных особенностях, осознать свое эмоциональное восприятие окружающих людей, в том числе и ваших собственных детей, позволит наладить с ними адекватные отношения.
Перед вами листы бумаги голубого цвета. Мы слушаем спокойную музыку. Устраивайтесь поудобнее, расслабьтесь и представьте себе звездное небо, на котором зажигаются звезды. На первый взгляд, кажется, что все они одинаковы. Но вот проходит одна, две минуты, и мы уже замечаем, что одна из звезд больше остальных, а какая-то светит ярче всех. Отличаются они по характеру света,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: