Основы антитеррористической безопасности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия для
детей средней группы
«Основы антитеррористической безопасности»
Цель:Формирование у детей важности соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
Задачи: Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого. Научить детей правилам антитеррористической безопасности. Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на примере сказочных героев.
Воспитательные: Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.
Методические приемы:сюрпризный момент, использование музыки, вопросы, мультипликация.
Оборудование: видеомультфильм «Колобок», загадки про героев из сказок, иллюстрации к сказкам «Колобок»,»Семеро козлят»,» «Буратино», страшная музыка, плакат правил безопасности по антитеррору, красочная большая коробка с бантом с шариком в черной упаковке и нарисованным черепом.
Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Семеро козлят», краткий пересказ по иллюстрациям сказки «Буратино»
Ход занятия:
- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, - мы посмотрим с вами мультфильм. А чтобы узнать, как он называется, отгадайте загадку:
Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел. Был он весел, был он смел, И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, от нее уйти не смог. Что за сказка? (Ответы детей)
Правильно, Колобок. Давайте вспомним содержание сказки. (Показать отрывок из мультфильма. )
Колобка съела Лисичка. А почему она его съела? – Он доверился Лисице, поверил ей, очен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: