ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ПРИЕМЫ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРАНСМИССИИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ПРИЕМЫ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРАНСМИССИИ

1 ТО автомобилей
Ежедневное обслуживание.
Проверить уровень масла в гидромеханической коробке передач. Проверить при трогании с места и в движении работу сцепления, коробки передач, карданной и главной передач. Убедиться в отсутствии подтекания масла из картеров агрегатов.
Первое техническое обслуживание.
Проверить крепление картера сцепления к блоку цилиндров, состояние оттяжнои и вспомогательных пружин сцепления, уровень жидкости в главном цилиндре, свободный и полный ход педали сцепления, крепления механической или гидромеханической коробки. Через одно ТО-1 проверить правильность режимов автоматического переключения передач, работу блокировки стартера, включателя автоматической нейтрали и подтянуть все клеммовые соединения электропривода гидромеханической коробки ЛиАЗ-677. Проверить и подтянуть ослабленные болты крепления опорных пластин игольчатых подшипников, фланцев карданных валов и промежуточных опор: проверить состояние карданов.
Проверить крепление крышки и картера редуктора и отсутствие подтекания по разъемам и соединениям; смазать валик управления переключением передач и валик педали сцепления солидолом (на автобусе ЛАЗ-695).
Смазать промежуточные опоры карданных валов смазкой; игольчатые подшипники карданных шарниров -- маслом ТАп-15 или ТАп-10; подшипники передней опоры гидромеханической передачи -- смазкой.
Проверить уровень масла в картере заднего моста и колесной передачи и при необходимости долить масло ДП-14, ДП-11 или всесезонное ТАп-15, а в картер заднего моста ПАЗ-672 залить масло ТС-14,5 с присадкой Хлорэф-40.

Второе техническое обслуживание.
Проверить состояние и крепление пружины рычага выключения сц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: