Основные положения МКТ и их опытное обоснование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: Основные положения МКТ и их опытное обоснование.
Вид занятия - смешанный.
Тип занятия комбинированный.
Учебные цели занятия: повторение и углубление знаний учащихся о строении вещества, формирование умений описывать тепловые явления на молекулярно кинетических представлениях о строении вещества, убедить учащихся в реальности микромира, возможности его познания, рассмотреть экспериментальные доказательства существования и движения молекул.
Задачи занятия:
Обучающая: объяснить строение вещества, объяснить тепловые явления на основе молекулярно кинетических представлениях о строении вещества,
Развивающая: Развитие мыслительной деятельности учащихся с помощью анализа и сравнения типов соединений, обобщения изучаемых фактов. Развитие устной речи студентов.
Воспитательная: показать важность знаний о соединениях источников и законах тока для повседневной жизни.
Планируемые образовательные результаты:
В результате изучения темы обучающиеся должны
знать: Закон Ома для полной цепи постоянного тока, виды соединений источников электрической энергии в батареи.
уметь: Определять вид соединений источников энергии. Решать задачи на расчет электрических цепей постоянного тока.
Ход занятия:
1. Организация начала урока. (2 минуты). Приветствие. Постановка цели:
2. Актуализация. (20 минут)
Проверка домашнего задания
3. Новый материал. (30 минут)
1. Историческая справка
Задолго до нашей эры народы Древнего Востока - египтяне, вавилоняне, ассирийцы, индусы и китайцы - накопили много естественнонаучных и технических знаний. В связи с необходимостью строить здания, храмы, пирамиды, с развитием мореплавания, потребностями измерения земельных участков и т. д. накапливались первоначальные сведения о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: