Осень золотая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>














КОНСПЕКТ
занятия по развитию речи в старшей группе.
ТЕМА: "Осень золотая"














Выполнила: Денегина Юлия Викторовна
воспитатель







Волгоград 2010
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: "ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ"
Тип занятия: комплексное
Вид занятия: познавательное
Программное содержание:
1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ.
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
5. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;
Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,
Практические: дидактические игры и упражнения.
Материал:
фланелеграф
картинки с признаками осени
сюжетные картинки для составления рассказов
мяч
осенние листья
Словарная работа: желтеют, роняют, листопад, сухими, солнце, листья.
Предварительная работа: чтение стихотворений об осени Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, П. М. Плещеева, А. С. Пушкина. Игра "Подбери предмет к признакам", разучивание стихотворений об осенних месяцах.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ
Ход занятия
- Ребята, послушайте рассказ-загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдет речь.
"В лесу шуршали листья, и казалось, что будто кто - то ходит под кленами и березами и там, где пройдет, листья краснеют и з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: