Конспект комплексного занятия по по теме «Осень, осень в гости просим»
в подготовительной к школе группе
Программное содержание:
Систематизировать представления детей о характерных признаках осени.
Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, формированию отстаивать свою точку зрения, делать выводы, умозаключения.
Содействовать развитию памяти внимания, воображения, логического мышления, обогащать словарь.
Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе.
Оборудование:
Стулья расставлены полукругом по количеству детей.
Доска с таблицей, фломастер, шкатулка.
Книжка сюрприз от осени.
Письмо.
Две ветки в вазах.
Демонстрационный материал:
Иллюстрация картин "Ранняя осень", "Поздняя осень".
Обобщающие таблицы предыдущих занятий.
Словарная работа:
Термометр, золотая, величавая, очаровательная, разноцветная, ранняя, поздняя, просинь.
Ход совместной деятельности
Воспитатель:Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку:
Воспитатель:
Прошла по лугам,
По лесам, по полям.
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: за мною нагрянет зима.
Дети:Осень. Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо.
Воспитатель:Посмотрим от кого же это письмо?
Детский сад 15 детям подготовительной группы
Обратный адрес: Заячья поляна пригородного леса.
Здравствуйте. На заячьей поляне состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые. Получилось так, что одна половина считала, что пора, а другие зайцы говорили
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>