Досуг по экологии "Осень - грядки - урожай!"
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: Формировать представление детей об овощах, (название, где растет) закрепить представление о фруктах, умение классифицировать овощи и фрукты. Упражнять в счете, закрепить представления о цвете и форме.
Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружелюбные отношения между детьми, желание помогать друг другу, общаться со сверстниками, договариваться. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Речевое развитие: Активизировать словарный запас детей, упражнять в умении составлять описательный рассказ по предмету, формировать умение образовывать числительные, развивать диалогическую речь.
Физическое развитие: Активизировать двигательную активность детей, формировать чувство ритма, умение выполнять движения синхронно.
Материал и оборудование: Корзиночки разных размеров и разного цвета, морковка (красная, желтая, оранжевая), огурцы, аудио картотека, фрукты, интерактивная доска, игра - презентация.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришел гость. А вот кто этот гость, вы сейчас догадаетесь сами. Послушайте загадку:
Длинные ушки,
Серое брюшко,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я - серенький зайчик, припрыгал к вам из леса. Хотите поиграть со мной? Ну, тогда вставайте, веселый "зайкин" танец начинайте.
(Зайчик с ребятами танцует танец "Как танцует зайчик наш?")
Ну-ка Зайка попляши, попляши, попляши, (выполняют приседания)
Деткам ушки покажи, покажи, покажи.
Вот какие наши ушки, наши ушки, наши ушки,
На макушке наши ушки, наши ушки, наши ушки. (показывают ушки ручками)
Ну-ка Зайка поп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>