Осень

Страницы: 1 | 2  >  >>

Средняя группа Занятие 5 "Осень"

Цели:
вызвать интерес к предстоящему занятию,
повысить уровень произвольного и слухового внимания,
создать благоприятную психологическую атмосферу;
развитие произвольности, самоконтроля, эмоциональной выразительности развитие памяти и воображения

Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья - все желтое. Поэтому осень называют жёлтой, золотой.

Приветствие - разминка "Мы осенние листочки"
Мы -- осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)
Дунул ветер - мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)
Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)
Полетели, полетели,
И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)
Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)
И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

Игра "Изобрази явление"
Психолог показывает движения, которые соответствуют этим явлениям:
"Дует ветер" - дует, вытянув губы.
"Качаются деревья" - покачивает вытянутыми вверх руками.
"Падают листья" - выполняет плавные движения руками сверху вниз.
"Идет дождь" - выполняет мелкие движения руками сверху вниз.
"Появляются лужи" - смыкает руки в кольцо перед собой.
Когда дети запомнят показанные движения, объясняют - ся правила игры: пока звучит музыка, дети бегают, танцуют, как только музыка прекращается, дети останавливаются и слушают, какое явление назовет в

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: