Осень

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Осень"
Задачи: Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове осень.
Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.
Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами .
научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикреплять к плоской поверхности .
формировать интерес к работе с пластилином .
развивать мелкую моторику. .
Учить вытирать руки после лепки.
Материалы :магнитная доска, заготовка для леки( картинка тучки формата А4),кусочки синего пластилина , доски для лепки, салфетки ,проигрыватель и песенка про дождик, картина " Осень"(осенний дождь),зонт, бубен.
Ход занятия:
Зазвучала песенка про дождик(
- Ой . Какая весёлая песенка, ребята !Вам понравилась? А про что эта песенка ?
- Про дождик!
- Ребята , давайте поиграем в игру " Солнышко и дождик"?
Когда я скажу:
- "Дождик! Скорее домой!" дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик(звучит бубен в быстром темпе).
-"Солнышко!" дети выходят из под зонта и ходят( звучит бубен в медленном темпе) .
Игра повторяется 2-3 раза
- Как дождик капает?
- Кап, кап .
Пальчиковая игра "Дождик"( можно поиграть 2-3 раза)
В такт чтению стихотворения постукивайте указательным пальчиком правой руки по ладони левой, а затем сделайте зонтик из переплетённых пальцев рук, поднимите руки над головой.
Капля раз, капля два.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли
-Молодцы ! А тепер

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: