Конспект НОД в средней группе "Осень".
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
Учить называть основные признаки осени.
Учить самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы, в дидактических играх.
Развивать речевое дыхание, общую и мелкую моторику.
Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности, используя природный материал.
Развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
Продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе.
Формировать и обогащать словарь по теме.
Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Словарь: Активизация словаря по лексической теме "Осень". Материалы: Осенние листья, "Макет леса", игрушки, шапочки грибов, пластилин, салфетки, аудиозапись.
Предварительная работа: Разучивание произведений осенней тематики, чтение художественной литературы, наблюдение на прогулке за сезонными изменениями.
Действующие лица: Ежик, Белка
Ход НОД:
Радость пробежала по дорожке,
Радость распахнула все окошки,
Радуется клён, что он силён,
Радугу на ветках держит он.
Рады зайцы, что спугнули волка,
Новым шишкам радуется ёлка.
Разбудите, дети, всех людей,
Радость запрягает лошадей,
Надевайте лучшие одёжки,
Радость распахнула все окошки!
- Как вы думаете, ребята, для чего я прочитала это стихотворение?
(Чтобы у всех нас было весёлое, радостное настроение, чтобы мы улыбались)
Загадать загадку:
"Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>