Конспект занятия по окружающему миру.
Тема: «Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет»
Цель: создание условий для расширения представлений у детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи: 1. Учить детей называть приметыосени,изменения в природе; расширять представления детей обосеннихизменениях в природе, учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь.
2. Развивать речь, внимание, память, мышление.
3. Воспитывать интерес и любовь к природе.
Активизация словаря:листопад, пасмурная, таинственная.
Предварительная работа:наблюдение за природой, чтение стихотворение об осени.
Развивающая предметно-пространственная среда:картон, цветная бумага, клей, образцы выполнения этапов мозаики.
Технологии (методы):Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ. Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения. Практические: дидактические игры и упражнения.
Ход НОД:
Вводная часть:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Надеюсь, что вы все очень любите путешествовать! Ведь сейчас нам предстоит интереснейшее путешествие, но в начале угадайте, чему оно будет посвящено?(воспитатель демонстрирует разныеосенние листья). Совершенно верно! Мы отправляемся с Вами восеннее путешествие!
Мы сейчас с Вами рассматривали красивыеосенние листья, их было очень много и все такие разные! Давайте попробуем превратиться в листочек. Подумайте, каким бы вы хотели стать? От какого дерева? Какого цвета? Выбрали? Теперь сделайте глубокий вдох и поднимите руки вверх! Пошевелили пальчиками – поднялся ветер, наш листочек вот-вот полетит! Выдохните, теперь медленно опускайте руки - листочек опускается к земле. Присели на корточки.
Основная часть
- Дети читают дру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>