Осень

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект организованной учебной деятельности
Дата проведения: 01. 11. 2018 г. Воспитатель: Чумакова Т. Н. Образовательная область: «Коммуникация» Предмет: «Развитие речи» Тема: «Осень» Цели: 1. воспитательная: воспитывать любовь к природе 2. развивающая: развивать речевую активность 3. обучющая: учить детей последовательно и осмысленно воспринимать картину, выделять в ней главное, отмечать яркие детали; упражнять детей в связных высказываниях, формировать внимание к точной и эмоционально выразительной речи; активизировать мысли и чувства, обогащать знания
Пед. технологии: социоигровые, здоровьесберегающие
Ресурсное обеспечение: картина «Осень» (из серии «Наша Таня»
Ход организованной учебной деятельности
1. организационный момент.

H
Î
à


Š
ы можете уже рассказать об осени, какие приметы знаете? Организует с детьми игру «Собери букет из листьев». Затем ставит букет в вазу.
-Листья каких цветов мы собрали в букет?
Предлагает детям рассмотреть картину. 2. основная часть.
Организует беседу по картине:
-Кого вы видите на картине? Эту девочку зовут – Таня.
-Что она несет в руке? А где она собрала эти листья?
Где еще есть желтые листья? А что это зеленеет в саду?
Как Таня оделась на прогулку?
Почему Таня оделась потеплее?
Какие игрушки она взяла с собой в сад? Как она играет с ними?
А кто бежит рядом с Таней?
Предлагает детям послушать рассказ о том, как Таня гуляла осенью в саду. Просит детей помогать воспитателю – заканчивать предложения. 3. итоговая часть.
Спрашивает у детей, понравилась ли им картина. Хвалит детей за активность на занятии. Читает детям стихотворение В. Мировича «Листопад»: Листопад, листопад – Листья желтые летят, Под ногой шуршат, шуршат, Ско

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: