Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи по теме: «Осень»
Подготовила:
Оганджанян Л. С.
Участвовала:
Гурова И. В.
Ставрополь, 2018
Персонаж: Осень.
Цели:
Совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством связной речи, логического мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации движений.
2. Систематизировать и закреплять представления детей об осени и осенних явлениях природы.
Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, добрый день ребята. Подойдите, пожалуйста, ко мне.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы подумайте и скажите, о каком времени года говорится в стихотворении.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(И. Бунин)
Дети:Это осень!
Звучит мелодия П. И. Чайковского«Осень»
Воспитатель: Послушайте, какая красивая, спокойная музыка звучит. Эту мелодию композитор Петр Ильич Чайковский так и назвал«Осень». Сегодня мы постараемся вспомнить обосени важное, красивое и интересное.
И сейчас я вас приглашаю на экскурсию в парк и посмотрим с вами что же происходитосенью в природе.
Дети садятся.
Беседа по слайдам(9 шт. ).
–Как
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>