Проект "Осень ":
ПРОБЛЕМА:
У детей не сформированы знания об осенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды осени, не воспитано заботливое отношение к окружающей природе. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в осенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания. Думаю, причиной является недостаточно материалов по данной теме, мало внимания уделено этой теме, в программе детского сада. Особенно этой теме не уделяется внимания дома со стороны родителей.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, родители, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.
ЦЕЛЬ:
Закрепить знания об осенних изменениях в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды осени: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к окружающей природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.
ЗАДАЧИ:
Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего осеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;
Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;
Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
Развивать умение общаться со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>