Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: "Русский язык"
Тема: "Осень"
Цель: Ввести в активную речь слова, обозначающие осень. Составлять рассказ по образцу. Развивать монологическую речь, мышление, воображение. Воспитывать умение слушать товарища, любовь к природе.
Оборудование:картины с изображением времен года.
Трехъязычный компонент: осень - autumn , күз дождь - жанбыр,rain
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Круг радости:
Встают в круг и громко друг друга приветствуют:
Как хорошо на свете жить!
Как хорошо уметь дружить!
Как хорошо, что есть друзья!
Игровая ситуация: Незнайка просит помочь отгадать загадку.
Выполняют круг радости
Отгадывают загадку.
Организационно-поисковый
Фонетическое упражнение:"Шар лопнул". Дети становятся в круг, берутся за руки и расширяют круг, как бы надувают шар. По хлопку педагога шар лопается, дети приседают, опускают руки, произносят звук "ш"
Отгадывание загадки, рассматривание иллюстрации об осени, беседа по её содержанию.
п/г "Осенние листья"
р/у "К нам пришла осень"
Беседа. Рассматривание картины "Сбор урожая"
Какая погода осенью?
Какие листья на деревьях?
Когда собирают урожай?
Что собирают в саду?
Что собирают на огороде?
Физминутка:
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружится хотят.
Стих:
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются летят
ф/м &quo
Страницы: 1 | 2 > >>