Конспект комплексной образовательной деятельности
в области "Музыка" по теме осени в старшей группе.
Цель: уточнить и закрепить знания детей об осенних явлениях природы, о простейших связях между явлениями живой и неживой природы.
Задачи:
- развитие эстетического восприятия явлений окружающего мира,
- формирование интереса к окружающему миру, природе, стихам, песням данной направленности,
- совершенствование изобразительных навыков,
- закрепление интереса к продуктивной деятельности,
- закрепление полученных знаний и умений в различных видах деятельности,
- уточнение представлений детей о деревьях, листьях, животных,
-обогащение музыкальных впечатлений, умений использовать мелодии на шумовых инструментах,
- формирование певческих и двигательных навыков.
Методика проведения.
Воспитатель входит в группу в образе Осени.
- Сегодня, дети, я - Осень. Посмотрите, вместе со мной в группу прилетели осенние листочки.
Пальчиковая игра "Листики".
По дорожкам листики весело летели (дети гладят руки от локтей до пальцев), только осенью бывают желтые метели (плавные движения руками). В какой цвет я их раскрасила? Сколько листьев у меня в руках? (много)
Как и у каждого времени года, у осени 3 месяца. Кто знает, как называются осенние месяцы? (ответы). Каждый месяц не похож на другие.
В сентябре земля радует нас грибами да ягодами, овощами и фруктами.
Что растет в саду? Огороде? Где растут ягоды и грибы?
Загадки.
Все меня любят, а как раздевают, так слезы проливают?
Сто одежек и все без застежек?
Хлебу присошка - сытая. . . (картошка)
Слово "присошка" означает, что где хлеб, там и картошка.
Октябрь - самый красивый осенний месяц. Как вы думаете, п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>