Осенний пейзаж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе.
Тема: "Осенний пейзаж".
Программные задачи:
учить вырезать листья из бумаги, сложенной вдвое; поощрять интерес к познанию природы и отражению этих представлений в аппликации;
закреплять технику вырезания ножницами, умение работать с оборудованием по аппликации;
развивать у детей воображение, внимание, наблюдательность; мелкую моторику пальцев рук, глазомер;
воспитывать интерес к работе с бумагой, аккуратность.
Способы организации детей: стоя на ковре по кругу; сидя на стульях полукругом; сидя за столами.
Оборудование и материал:
демонстрационный - заготовки цветной бумаги для показа; оборудование для аппликации; фанты для игры "Когда это бывает?";
раздаточный - лист с фоном; квадраты желтого и красного цвета; оборудование для аппликации.
Предварительная работа: беседа об осени, о труде людей в осенний период в огороде и саду; д/и "Четыре времени года", "С какой ветки детка"; чтение стихов об осени, загадывание загадок об осенних явлениях в природе; рассматривание картинок, иллюстраций с изображением деревьев в осенний период.
Ход ООД:
Открытый вход в деятельность (стоя на ковре по кругу).
- Ребята, какие времена года вы знаете?
- Давайте поиграем в игру "Когда это бывает?"
Воспитатель называет примету какого-либо времени года, а дети говорят, в какое время года это явление происходит. За правильный ответ ребенок получает фант. Выигрывает тот, у кого больше всего фантов. В конце дети хлопают в ладоши победителю игры.
Вводно-организационный этап (сидя на стульях полукругом).
- Ребята, а сейчас садитесь на стулья, послушайте стихотворение и ска

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: