Оригами.
Тема: "Рыбка золотая"
Программное содержание: Учить детей складывать угол ступенькой (угол вперед, потом назад), уметь аккуратно работать ножницами - делать надрезы, распушить хвост. Вспомнить базовую форму "двойной треугольник".
Развивать у детей мыслительную деятельность, умение дополнять свою работу цветными карандашами, фломастерами. Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, углы верхние и нижние, уметь ори-ентироваться на листе бумага.
Оборудования: волшебный сундучок, поделка "рыбка", ножницы, про-стой и цветные карандаши, лист квадратной белой бумага размером 20x20, шаблоны.
Ход занятия
Художественное слово:
В воде живет, немой слывет. Одета в латах, спит в зеленых палатах, на обед червячок - и молчок. . . (рыбка).
Из волшебного сундучка появляется золотая рыбка. Вспомнить в каких сказках она присутствует, какие роли (положительные или отрицательные ) исполняет.
Хорошо ребята, а сейчас приступим к работе. На столах лежит все необходимое к работе: шаблоны, ножницы, простой и цветные карандаши.
Все готовы, внимательно слушаем.
В начале мы изготовим знакомую нам базовую форму "двойной треугольник".
Таня, выйди, и покажи нам это делается. Девочка самостоятельно изго-тавливает базовую форму, т. к. дети знакомы с ней со старшей группы.
Садись, далее продолжу я. Для этого мне нужно на нашем треугольни-ке нарисовать, пометить хвост и плавники . На поделке, в увеличенном виде на доске показываю, рисую хвост и плавники.
Затем по линиям отмеченным вырезаю точно, не срезая лишнего. Дорисовываю простым карандашом туловище, глаза, рот. Цветными карандашами или фломастерами разукрашиваю поделку, не выходя за линии. Вот и готовая поделк
Страницы: 1 | 2 > >>