Тема: Ориентирование на местности.
Тип урока: Закрепления и проверки.
Вид урока: Применения на практике.
Оборудование: 5 компасов; 5 объектов (стульев, стоек и т. д. ) с номерами; ПК и проектор, направленный на потолок; фотография звездного неба; ситуативные задачи; карточки с заданиями; таблицы учета выполнения заданий каждому ученику.
Ход урока:
Подготовительный этап
Подготовка зон:
на потолок в конце кабинета с помощью проектора выводится фотография звездного неба, а на полу обозначается зона стояния (см. приложение 1)
в холле в соответствии со схемой (приложение 2) выставляются стулья или стойки с закрепленными номерами
на парты выдаются таблицы порядка выполнения заданий с проставленным порядком выполнения заданий и тексты заданий
Действия учителя
Действия обучающихся
время
Организационный этап.
Установка цели: закрепление и проверка навыков ориентирования на местности.
Объяснение принципа работы:
Каждому выдана таблица порядка выполнения заданий. Задания выполняются в соответствии с порядком, указанным в таблице, причем именно те варианты заданий, которые указаны в таблице. Во время работы при выполнении заданий 2 и 6 необходимо переходить в соответствующие зоны кабинета (холла).
Ответы записываются в тетрадь
Знакомятся с таблицами.
Записывают в тетрадь выданной таблицы.
5 мин.
Основная часть.
Учащиеся выполняют задания, фиксируют результаты в тетрадях и по окончании работы сдают их педагогу.
28 мин.
Рефлексия.
5 мин.
Задает вопросы:
Что показалось наиболее трудным, почему?
На какое действие в течение этого урока пришлось взглянуть новыми глазами? Почему?
Отвечают на вопросы
ДЗ составить свое услов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>