Ориентирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята, сегодня урок окружающего мира у вас проведу я, меня зовут Елена Сергеевна.
Проверьте глазками, все ли у вас есть на парте: учебник, тетрадь, пенал.
Молодцы, тихонько садитесь.

Проверяют принадлежности.
Р1,Р2.
2. Актуализация знаний
Ребята, хотите знать, чему мы будем учиться на уроке окружающего мира? Послушайте стихотворение. В нём встретятся слова - ориентиры, которые помогут угадать тему урока.
Слайд 1
". . . Бывало в сказках, старый столб вещал богатырям:
Пойдёшь направо - конь падёт,
налево - сгинешь сам,
А прямо - ждёт тебя успех
на всём твоём пути. . . "
(В. М. Васнецов "Витязь на распутье")

- Кто догадался?












- Мы будем учиться ориентироваться в пространстве.


П2,П4.
Р2,Р3,Р4.
К1.

3. Изучение нового материала.
Слайд 2
Тема нашего урока "Ориентирование".
- Кто может объяснить значение этого термина, используя предыдущий опыт?
- Что такое ориентирование? Как вы думаете?
Слайд 3
Слово "ориентирование" происходит от латинского слова "oriens", что в переводе означает "восток". С древнейших времён восток считался почитаемой стороной: с востока появилось Солнце - источник жизни на Земле, поэтому на восток молились, обращали в его сторону алтари православных церквей.
Слайд4

Ориентирование - это умение определять своё местоположение в пространстве или определять направление сторон горизонта.
Найдите в учебнике на странице 77 определение слову ориентирование.
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: