Урок «Органы чувств»
Цели: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; учить беречь органы чувств.
Задачи:
обобщить ранее полученные знания об органах чувств.
развивать внимание, память, мыслительные операции (анализ, синтез)
воспитывать бережное отношение к своему организму через осознание важности сохранения здоровья
Оборудование.
Для учителя: компьютер, программа PowerPoint 2003, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Для учащихся: учебник «Окружающий мир»О. Т. Поглазова, рабочая тетрадь, таблица для ответов на проверку домашнего задания
Ход урока:
1. - Объясните смысл русской пословицы.
Береги одежду снову, а честь смолоду.
- Здоровье тоже нужно учиться беречь. В этом нам помогают уроки окружающего мира в школе. Что нужно знать, изучать, чтобы грамотно заботиться о своём здоровье и помогать в этом своим близким? (как устроен организм человека)
- Молодцы, к уроку готовы все. Значит точно сумеете определить тему сегодняшнего урока, то, о чём мы будем сегодня говорить.
Есть пять помощников на службе у тебя,
Не замечая, их используешь шутя:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик - запах различать,
Руки - чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
И ни к чему твоя тревога,
Они всегда тебе помогут.
- О чём говорится в этом стихотворении? Назовите одним словосочетанием. (органы чувств)
- Хотите познакомиться с ними поближе? Этим мы и будем заниматься сегодня на уроке.
- Прочитайте вопрос на доске.
Зачем человеку нужны органы чувств?
2. Актуализация опорных знаний.
ЗРЕНИЕ
- Отгадайте загадку:
Брат с братом через дорогу живут, а один другого не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>