Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития - детский сад" 36
г. Кемерово











Тема: " Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей "

Беседы для родителей
(материал для выступлений на родительских собраниях)








Составила:
Савельева Елена Николаевна, учитель - логопед
высшей категории
МАДОУ 36
"Центр развития - детский сад"
г. Кемерово










Кемерово 2018
Речевые нарушения
Одним из важнейших направлений в коррекционно - воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями - как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, а во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении.

Цель данной работы:
оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям;
помочь родителям понять, как важно правильно формировать речь детей;
разъяснить и показать им, в чем состоит логопедическая работа, подчеркнуть полезность разумных требований к ребенку, необходимость закрепления достигнутого на занятиях.
Проявления речевых нарушений:
- нарушение звукопроизношения;
- нарушение слоговой структуры слов;
- бедный словарный запас, непонимание значений слов;
- неправильное грамматическое оформление высказывания;
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: