Организация воспитания в группе продлённого дня

Страницы: 1 | 2  >  >>

1. 2 Технология проектной деятельности учащихся при обучении физике

Принятые новые образовательные стандарты предполагают преобразование основной цели образовательной системы, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в деятельности учителя 43.
На сегодняшний день учитель должен не только передать имеющиеся знания, но и обучить способам организации познавательной деятельности, самостоятельному планированию учебного времени учащимися, формированию умений переносить полученные знания в реальные ситуации. Поиск педагогических технологий, могли бы поставленные перед системой задачи, к возрождению проектной учащихся 8, 29.
Метод появился во половине XIX в Соединенных Штатах . В его основу возложены прагматические американского философа и Д. Дьюи (1859-1952). Он , что обучение осуществлять на основе, в детях стимулировать личный в приобретаемых знаниях, должен пригодиться в жизни.
Продолжатель Д. Дьюи американский У. Х. Килпатрик разработал и в процесс обучения проектной деятельности . У. Х. Килпатрик утверждал, проектный метод учащихся абсолютной в выборе проблемы, в и воплощении ее, формирует их позицию.
В отечественной метод проектов развиваться в 1905 году с группы педагогов руководством С. Т. Шацкого. свое развитие проектного обучения получили только в 20-е годы ХХ века. Проектная деятельность в этот период была взаимосвязана с методикой комплексного изучения различных явлений. В 20-30-е годы ХХ века были разработаны и активно использовались в процессе обучения такие комплексные программы, как "Природа и человек", "Труд", "Общество".
В 30-е годы ХХ века метод проектов постановлением ЦК ВКП(б) был негативно оценен и его признали вредным и ошибочным.
Развитие с





Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: