Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС на примере интегрированного урока географии, английского языка и истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
«Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС на примере интегрированного урока географии, английского языка и истории»
Добрый день, уважаемые гости. Обратите внимание, что на каждом столе находятся разные предметы: русско-английский словарь, глобус и часы. Я предлагаю вам сейчас выбрать тот предмет, который вам наиболее интересен. У вас получились три группы. Выберите в каждой группе руководителя. Этот человек будет представлять результаты работы группы. Остальные участники распределяют обязанности по ходу выполнения заданий.
Сегодня я хочу провести вместе с вами мастер-класс по теме «Организация проектной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС».
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Сами того не подозревая, мы, каждый день становимся участниками и руководителями разных проектов. Не верите?
Вы каждый день думаете над тем, что бы приготовить на завтрак, ужин, а потом воплощаете идеи в жизнь – это проект! Вы решаете, какую программу провести на свой День рождения, а потом воплощаете задуманное – это тоже проект! Вы решили сменить имидж и полностью поменять образ – это тоже проект!
Чтобы освоить метод проектов я предлагаю вам решить такой пример:
Загадайте число.
Прибавьте столько же.
Прибавьте 10.
Разделите на два.
Отнимите задуманное.
(В результате у всех должно получиться число 5. )
Нетрудно догадаться, что в основе задачи лежит некий алгоритм. Результат был известен только мне, но посредством направления ваших действий, мы все пришли к одному ответу. Так происходит и в проектной деятельности учащихся. Используя алгоритм работы, и зная конечный результат, учитель «ведёт» детей по неизведанному ими пути к верному ответу. Весь путь от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: