Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа 52
г. Саратов
ДОКЛАД
на тему:
"ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
Выполнил учитель начальных классов:
Абакарова М. Б.
Саратов 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . 3
Организация инклюзивного образования в России. . . . . . 4
Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы. . . . . . 5
Организация инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС. . . . . . 7
Заключение. . . . . . 11
Список источников. . . . . . 12
"Образование - право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития. . . нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех. . . "
Кофи Аннан. 1998
Мы часто приводим расхожий тезис о равенстве всех людей. Но ведь ни по здоровью, ни по интеллекту, ни по возможностям люди не равны, и
речь здесь следует вести не о мифическом равенстве, а равноправии всех людей перед законом, одинаковых правах инвалидов и здоровых людей.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает рав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>