Урок русского языка в 5 классе
"Правописание приставок".
Приёмы: сводная таблица, таблица "З-Х-У", лист для парной взаимооценки, синквейн.
Цель-результат:
дать алгоритм написания приставок;
продолжить развитие умений систематизации материала и его анализа при орфографическом анализе.
План урока.
I. Проверка домашнего задания.
Обменяться карточками для соседа со словарной диктовкой.
Выяснить трудности.
II. Целеполагание. Знаете ли вы написание "правописание приставок"? Заполнить таблицу "З-Х-У". Привести по 1 примеру написания неизменяемых приставок и изменяемых приставок на з-с.
III. Объяснение нового материала.
Записать теоретический материал "Неизменяемые приставки" (перечислить), "Изменяемые приставки" (перечислить).
Выслушать вопросы учащихся и ответить на них.
Заполнить сводную таблицу "Правописание приставок", используя учебник литературы.
Выполнить взаимопроверку и заполнить лист для парной взаимооценки.
IV. Закрепление материала. Работа по материалу учебника с. 125. Выполнение упражнений 348-350.
V. Итог урока. Работа в группах. Сочинить небольшую устную зарисовку о природе Красноярского края, используя данную орфограмму.
VI. Рефлексия. Закончить заполнение таблицы "З-Х-У". Сочинить синквейн "Правописание приставок".
VII. Д/з: составить тесты по темам "Орфограммы в корне", "Правописание приставок".
Страницы: 1