Опора тела и движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме: " Опора тела и движение".
Задачи урока: познакомить учеников с опорно-двигательной системой организма.
Оборудование: таблица "Скелет человека", модель скелета, куриные хрящи.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Повторение пройденного материала
Какую работу выполняет кожа? Как устроена кожа? О каких свойствах кожи вы узнали? Почему кожа всегда должна быть чистой? О каких повреждениях кожи вы знаете? Как оказать первую помощь при травмах кожи? дети выполняют задания 1, 2 на странице 36 тетради "Проверим себя"
Сообщение темы урока
Из чего состоит организм человека? (Из органов. ) Что образуют органы, выполняющие общую работу? (Систему органов. )
Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с опорно-двигательной системой человека.
Работа по теме урока
Какие вы знаете части тела? Все части тела человека неразрывно связаны между собой, поэтому человек может производить движения и перемещаться в пространстве. При помощи ног он может ходить, бегать, прыгать, с помощью рук выполнять самую разнообразную работу
Пощупайте у себя пальцами лоб, затылок, колено, пальцы рук. Что прощупывается под кожей в этих местах?
Во всех частях тела есть кости. Они очень прочные. Кости соединены друг с другом и образуют скелет -- надежную опору тела.
Встаньте. Согните и разогните руки, присядьте, наклонитесь, повертите головой. Садитесь.
Что можно сказать о подвижности тела?
Тело подвижно потому что все кости соединены хрящами. Кости и хрящи образуют скелет. Скелет состоит примерно из 220 костей. Почему -- примерно? Точной цифры не знает никто. У одних людей несколько костей срастаются вместе в одну, а у других -- на месте одной кости обнаруживается две

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: