Оператор ветвления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Оператор ветвления".
Цель урока: формирование навыка решения задач с помощью оператора ветвления.
Задачи:
1. Образовательная: рассмотреть понятие алгоритма ветвления, виды его конструкций и соответствующие им команды на языке программирования TP7.
2. Развивающая: развить алгоритмическое мышление.
3. Воспитательная: воспитывать стремление работать самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
План урока:
I. Организационный момент
II. Повторение и актуализация.
III. Освоение нового материала.
IV. Закрепление нового материала.
V. Итог урока
VI. Домашнее задание.
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята, тема нашего сегодняшнего урока: Операторы ветвления
II. Повторение и актуализация знаний.
1. Правила по которым мы работаем с числами называются
2. Назовите виды систем счисления (приведите примеры)
3. Что такое логика?
4. Какие логические операции вы знаете, перечислите их
5. Сколько поколений ЭВМ существует, назовите эти поколения

Для того чтобы начать работу по новой теме нужно повторить пройденный материал за 7 класс. Давайте с вами вспомним что такое:
1. Алгоритм
2. Программа
3. Виды алгоритмов
А) линейный
Б) разветвляющийся
В) циклический
III. Объяснение нового материала.
А теперь мы можем приступить к изучению новой темы
Нередко случается , что выполнение того или иного действия в алгоритме зависит от выполнения условия. Например, возьмёти ли вы зонт, выходя из дома, зависит от того, идет ли на улице дождь. Такие алгоритмы называются разветвляющимися
Алгоритм, в котором выполнение действий зависит от поставленного условия, называется ал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: