Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: ОБЖ
Класс: 9
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Тема: Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация
Цель урока: Систематизировать знания учащихся об опасных и чрезвычайных ситуациях, их влиянии на безопасность жизнедеятельности населения страны, о классификации чрезвычайных ситуаций по масштабу их распространения и тяжести последствий. Сформировать понимание недостижимости абсолютной безопасности населения и возрастания роли каждого человека в обеспечении личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
Задачи:
Обучающие – узнать понятие ЧС, основные причины и их последствия
Развивающие – развивать умения ребят выделять главное в тексте, видеофрагменте, делать выводы, уметь сравнивать
Воспитывающие - воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Оборудование:
карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
карта успеха;
HYPERLINK "Чрезвычайные20ситуации20природного20и20техногенного20характера20(учебный20фильм). mp4" видеофрагмент для урока
Ход урока
Повторение пройденного материала.
Какое влияние оказывают чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера на национальную безопасность России?
Какую роль играет человеческий фактор на последствия различных чрезвычайных ситуаций?
Какие основные элементы включает в себя государственная система обеспечения безопасности населения страны от чрезвычайных ситуаций?
Что следует понимать под общей культурой человека в области безопасности жизнедеятельности?
От какого фактора, в первую очередь, зависит благоприятная демографическая обстановка в стране?
Сообщение темы и цели урока.
Тема урока «Опасные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: