Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Урок литературы в 9 классе.
Тема: Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика. .
Цели и задачи:
обучающие: вчитаться, прочувствовать страницы романа, глубже постигнуть психологию и характер главного героя;
развивающие: развивать навыки составления сравнительной характеристики, составления монологического высказывания; создать условия для развития речи, языкового чутья учащихся, умения давать оценку героям, формулировать свою точку зрения;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к художественному тексту, к слову.
Тип урока: урок углубленной работы с художественным текстом.
Методы: проблемно - поисковый, диалогический.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, тексты романа Пушкина "Евгений Онегин",
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте! Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.
Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открывать что-то новое.
На этом уроке у нас есть возможность ещё раз прикоснуться к страницам известного романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" 1 мин.
2. Введение в тему.
. Итак, Перед вами 2 портрета. Скажите, кто на них изображен? Определите, где Ленский, а где Онегин. По каким признакам вы догадались 2 мин.
Давайте определим тему нашего урока.
- Какими вы представили героев романа после прочтения? Краткие ответы учащихся 3 мин.

Чтение учеником отрывка 4 мин.

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой.
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались кажд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: