Урок истории в 5 классе "Олимпийские игры в Древней Греции" с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: организовать учебную деятельность учащихся по углублению и систематизации знаний по истории Олимпийских игр.
Задачи :
формировать в ходе игры образного представления об олимпийских играх в Древней Греции;
Дать возможность пережить учащимся атмосферу праздника и соревнования на олимпийском уроке;
Способствовать развитию и совершенствованию картографических, хронологических, логических умений в процессе выполнения познавательных заданий и участия в конкурсе, имитирующем Олимпийские игры.
Оборудование: презентация, фишки трёх цветов, 3 горшочка с наклеенными фишками, раздаточный материал, мелодия греческого танца сиртаки, ПК, мультимедийный проектор, оливки, пакеты с заданиями.
Оформление доски: лента времени с датами 776 г. до н. э. - 394 г. - 1896 г. - 2014 г. ; сколько дней осталось до Сочи - 2014,
Планировка класса: парты сдвинуты в три стола, стол для жюри - элланодиков.
Технологическая карта урока
Этапы
урока
Содержание действий
1. Организационный этап
1. Учащиеся входят в класс, берут одну из фишек (белые, чёрные, голубые), занимают места в своих группах (на столах прикреплены фишки соответствующих цветов).
2. Каждая команда получает "секретный пакет", в котором пронумерованы задания для конкурсов.
2. Этап подготовки учащихся к систематизации знаний (игре)
1. Слово учителя: до начала Олимпиады в Сочи в 2014 году осталось 285 дней. В ожидании Олимпиады проводим игру, посвящённую на знание первых олимпийских игр. В руках запылённый кувшинчик, "сдуваю пыль" и как бы из к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>