Разработка урока «Олимпийские игры: прошлое, настоящее и будущее» для 5 классов
Цели:
Познакомить с историей Олимпийских игр.
Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни.
Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
Оформление зала:
Девиз Олимпийских игр: «Citius, altius, fortius. - Быстрее, выше, сильнее», воздушные шары, Олимпийский Мишка, фотографии спортсменов, физическая карта России, фотографии достопримечательностей г. Сочи. Подготовить призы - медали и лавровые венки, греческие костюмы для уч-ся.
Звучит запись песни о спорте.
Учитель. 4 июля 2007 г. весь мир наблюдал за тем, как Сочи посчастливилось получить почётную возможность быть хозяином Олимпиады-2014 г. Вспомните, что вы почувствовали, когда узнали эту новость? (Радость, гордость, восхищение). Чего вы ожидаете от предстоящих зимних Олимпийских игр в России? (К нам приедет много гостей, построят спортивные комплексы).
Последние зимние Олимпийские игры прошли в Италии в городе Турине в 2006 г. Летние - в Китае в г. Пекине в августе 2008 г.
XXII летние Олимпийские игры состоялись в Москве в1980 г. Талисманом Олимпийских игр в Москве был Медвежонок Миша. Может вы смотрели мультфильм «Баба Яга против!»? (Показ медвежонка - талисмана). Зверь - талисман впервые появился на Олимпийских играх в Мехико. Как вы думаете, какое животное стало талисманом первый раз? (Ягуар. )
Как должен выглядеть, по вашему мнению, талисман будущей зимней Олимпиады в Сочи? Может быть, будет белый мишка в качестве талисмана-2014? Тем более, летние Олимпийские игры 1980 года в Москве сопровождал бурый мишка. Могут быть талисманом дельфин на лыжах, чайка, мамонтёнок… Время покажет.
Учитель. Желающим ребятам предлагается, пока идёт наше мероприятие, придумать и нарис
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>