Олимпийские игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: «Олимпийские игры в древности»
Цели:
1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и показать их значение в жизни Древней Греции;
2. Расщирить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр;
Задачи:
1. Усвоение фактов и основных идей, с помощью иллюстративного материала;
2. Изучение новых понятий по данной теме;
3. Организация деятельности учащихся по применению новых знаний;
Тип: Урок изучения нового материала;
Оборудование: карта «Древняя Греция», мультимедийный проектор, учебник, тетрадь.
План урока:
Первые Олимпийские игры;
Пять незабываемых дней;
Победители Олимпийских игр;
ХОД УРОКА
I ОРГМОМЕНТ
II ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Вводное слово учителя.
Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по удивительному, загадочному миру, миру Древней истории.
? 1. С каким государством мы с вами знакомились на прошлых уроках? (Греция)
2. Что нам известно о Древней Греции?
(Я знаю, что…)
Итак, тема нашего сегодняшнего урока…А впрочем, попытайтесь сами догадаться о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке.
Перед вами разные изображения, взаимосвязанные между собой.
? 1. Что общего между ними? (Это эмблемы разных Олимпийских игр)
2. И в чем различия? (Проходили Олимпийские игры в разных городах, бывают зимними и летними)
Родиной Олимпийских игр считается Древняя Греция.
? 1. Итак, как будет называться тема нашего сегодняшнего урока?
Олимпийские игры в древности (запись темы урока в тетрадь)
2. Что мы должны узнать на сегодняшнем уроке?
(Узнать:
Где проводились первые олимпийские игры;
Когда были проведены первые Олимпийские игры;
Кто принимал участие в первых Олимпийских играх;)
Но прежде чем мы н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: