Олимпийские игры 2018

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

министерсво образования, науки и молодежноЙ политики республики коми
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»
КОНСПЕКТ классного часа
Тема: Зимние Олимпийские игры – 2018
Цель: Формирование чувства гордости через Олимпийские игры.
Задачи:
образовательные:
Расширить представление об Олимпийских зимних играх.
развивающие:
Развивать познавательную активность учащихся, уметь логически мыслить.
воспитательные:
Воспитывать интерес и уважение к Олимпийским играм.
Оборудование:
у учителя: конспект, презентация. у учащихся:
Библиографический список:
Содержание деятельности:
Этапы занятияДеятельность учителяДеятельность ученика
1. Вводный (мотивационный)

Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами! Какое знаменательное событие происходит в Мире?
Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры. ) Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.
Мы встретились здесь сегодня, чтобы провести увлекательную беседу об олимпийских играх. Включаются в процесс определения темы, целеполагания.
Готовы к изучению нового материала.
Настрой на успешную работу.
2. Основной
(ориентирующий)
деятельностный
История Олимпийских игр
История зимних Олимпийских игр
Символика Олимпийских игр
Идея проведения Олимпийских игр очень древняя и уходит корнями в греческую мифологию.
Кто может сказать когда были проведены первые Олимпийские игры?
Принято считать, что первые игры состоялись в 776 году до новой эры и были организованы в честь бога Зевса в почитаемом греками святилище Олимпия, расположенном в западной части Пелопо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: